ЛЕЧЕНИЕ ЗАИКАНИЯ, ЛОГОНЕВРОЗА В АЛАТЫРЕ И РЕСПУБЛИКЕ ЧУВАШИЯ: СТАТИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ.
Численность населения Алатыря - 35 298 чел., а Республики Чувашия - 1 231 117 чел.
Крупнейшие города Республики Чувашия:
Чебоксары 489 498
Новочебоксарск 126 072
Канаш 45 501
Шумерля 29 553
Цивильск 14 328
Козловка 9 058
Мариинский Посад 8 755
Ядрин 8 451
Возможность вылечить заикание или логоневроз для работающих взрослых и их детей иногда становится непосильной задачей. Это обусловлено многими причинами:
Если Вы живёте в Алатыре или Республике Чувашия, мы рады сообщить Вам, что многие наши
пациенты проходят занятия по скайпу.
Эффективность занятий по скайпу ничем не ниже, чем в Центре.
Население Алатыря - 35 298 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Алатыре - 847 чел.
Из них:
Дети и школьники - 508 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания - 35 чел.
Взрослые - 339 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания - 27 чел.
Население Республики Чувашия - 1 231 117 чел.
Всего нуждаются в лечении заикания (логоневроза) в Республике Чувашия - 29 547 чел.
Из них:
Дети и школьники - 17 28 чел.
Дети и школьники с тяжёлой формой заикания - 1 231 чел.
Взрослые -11 819 чел.
Взрослые с тяжёлой формой заикания - 948 чел.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ АЛАТЫРЕ
Алатырь является старинным городом в Республике Чувашия. Город возник в далёком XVI веке в период русской колонизации Поволжья. Первые упоминания о городе датируются 1552 годом. Алатырь был упомянут в летописи, повествующей о решении Ивана IV Грозного идти на Казань. Как и практически все города того времени, Алатырь являлся по сути крепостью. Крепость Алатырь являла собой укрепление пятиугольной формы, по периметру ограждённое рвом. Изнутри же на бревенчатых стенах крепости находились дозорные и проезжие башни. Башни были дубовыми, четырёхугольными, с крышами, чердаками и лестницами.
Население города-крепости составляли военно-служилые, это были и дворяне, и дети бояр, и казаки, и стрельцы, и затинщики (люди, занимающиеся обслуживанием крепостной артиллерии и иного оружия), и пушкари. Причём прибывали эти люди отовсюду — если поначалу это были в основном рославцы и стародубцы, то в начале XVII века их ряды пополнили военнослужащие из Мценска, Тулы, Рязани, Черня и других городов.
Изначально Алатырь являлся одним из городов Казанского разряда. Помимо Алатыря, в разряд входили еще четырнадцать городов, и все они подчинялись Казанскому дворцу.
Еще одним доказательством того, что Алатырь — город с многовековой историей является и то, что он часто упоминается в древних легендах, народных сказаниях и заговорах, как метафорический образ солнца — огненного камня, который хранит в себе могущество и силу. Таким крепким и могучим камнем, призванным охранять рубежи Московского государства, и стал, основанный Иваном Грозным, Алатырь.
Алатырь неоднократно подвергался нападениям ногайцев (тюрок) и бунтовщиков Степана Разина, кроме того, на протяжении двух столетий в Алатыре пестовались русские воины, несшие дозорную службу в Алатырской засечной черте. Умение алатырцев превосходно обращаться с оружием было отражено на утверждённом в 1780 году Екатериной II гербовом щите города - «три золотых колчана в красном поле в знак того, что сих мест жители сие оружие с похвалою употреблять умели».
Алатырь — город уникальный и в плане архитектуры, ведь из расположенных на территории Чувашии 674 объектов культурного наследия, 93 находятся именно на территории города Алатыря, а два объекта являются памятниками федерального значения. В историческом центре города можно встретить и образцы храмового зодчества начала XVIII века, и здания, относящиеся к более позднему периоду — середине XIX и началу XX веков.
Алатырский Свято-Троицкий мужской монастырь, возведенный, если верить преданию, во времена царстования Ивана Грозного, является центром паломничества в Республике Чувашия. Высота главного храма монастыря — собора Троицы Живоначальной — составляет 46 метров, а высота Колокольни — 83 метра.
Основанный в 1639 году Киево-Николаевский Новодевичий женский монастырь имеет богатую историю. Монастырь не один раз сгорал в пожарах и отстраивался заново. Стоит отметить, что с самого своего основания обитель пользовалась особой милостью и вниманием русских царей и цариц - монастырь удостаивали дарами цари Михаил Федорович и Алексей Михайлович, императрицы Екатерина II, Елизавета Алексеевна и Мария Федоровна, императоры Павел I и Александр I.